Детально: Студия логопеда и дефектолога "Речецветик+"
Надежда Серафимовна Колобова. Высококвалифицированный логопед и дефектолог с большим опытом коррекционной работы.
Имею высшее педагогическое образование ПГГПУ. Специальности: учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Традиционно являюсь одним из руководителей профессиональной практики (стажировки) студентов ПГГПУ, кафедра логопедии, 2019, 2020, 2021гг..
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ:
"Логопедическая тетрадь, как средство формирования фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико- фонематическим недоразвитием речи". 2017г.,
"Использование метода сенсорной интеграции в развитии и коррекции пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР."2019 г..
ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ.
- "ЗАПУСК" речи у неговорящих детей
- развитие связной речи
- постановка звуков, исправление звукопроизношения с применением, в том числе ТЕХНИКИ МГНОВЕННОЙ МАНУАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ
- применение ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА, значительно ускоряющего результат коррекции(зондового, классического и точечного)
- автоматизация, дифференциация звукопроизношения
- устранение неверного слухового восприятия звуков ребенком
- развитие грамматического строя речи, развитие словарного запаса
- обучение чтению, подготовка к школе
Имею большой опыт успешной коррекционной работы РЕЧЕВЫХ И ИНЫХ НАРУШЕНИЙ с детьми, развитие которых, в целом, СООТВЕТСТВУЮТ ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ, а также с детьми, имеющими СЛЕДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ:
- тяжёлые нарушения речи;
- задержка психического развития;
- интеллектуальные нарушения ( умственная отсталость);
- нарушения слуха;
- нарушения зрения;
- болезнь Дауна;
- ДЦП;
- расстройства аутистического спектра.
Имею высшее педагогическое образование ПГГПУ. Специальности: учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Традиционно являюсь одним из руководителей профессиональной практики (стажировки) студентов ПГГПУ, кафедра логопедии, 2019, 2020, 2021гг..
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ:
"Логопедическая тетрадь, как средство формирования фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико- фонематическим недоразвитием речи". 2017г.,
"Использование метода сенсорной интеграции в развитии и коррекции пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР."2019 г..
ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ.
- "ЗАПУСК" речи у неговорящих детей
- развитие связной речи
- постановка звуков, исправление звукопроизношения с применением, в том числе ТЕХНИКИ МГНОВЕННОЙ МАНУАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ
- применение ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА, значительно ускоряющего результат коррекции(зондового, классического и точечного)
- автоматизация, дифференциация звукопроизношения
- устранение неверного слухового восприятия звуков ребенком
- развитие грамматического строя речи, развитие словарного запаса
- обучение чтению, подготовка к школе
Имею большой опыт успешной коррекционной работы РЕЧЕВЫХ И ИНЫХ НАРУШЕНИЙ с детьми, развитие которых, в целом, СООТВЕТСТВУЮТ ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ, а также с детьми, имеющими СЛЕДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ:
- тяжёлые нарушения речи;
- задержка психического развития;
- интеллектуальные нарушения ( умственная отсталость);
- нарушения слуха;
- нарушения зрения;
- болезнь Дауна;
- ДЦП;
- расстройства аутистического спектра.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.